15 марта 2017 г.

Задание "Мое маленькое ку-ку" (смешная фраза или картинка)

Привет-привет!
У нас такое радостное весеннее настроение, что хочется шутить, шутить и подшучивать))
И в связи с этим у нас новое задание! Оно такое забавное! Вот посмотрите..

Задание "Мое маленькое ку-ку"


Условия задания:
Сделать работу со смешным афоризмом, фразой, картинкой. Главное, чтобы вам и нам было смешно!

Анна и Галина Синельник
По нашему супер вдохновляющему заданию, мы сделали вот такой многослойный холст-мотиватор для очень занятого человека. Что бы посмотрев - он вспоминал, что пора остановиться и отдохнуть. А вдохновила нас эта картинка и надпись "Долго размышляла на тему, кто я: жаворонок или сова... и пришла к выводу, что я птеродактиль, потому что с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымерла..."



КрыЛь
Моё "ку-ку" посвящено  пунктику, который есть у 90% женщин - стремлению похудеть к лету!))) Мужчины смотрят на нас снисходительно, а про себя думают - ну точно, ку-ку))))
Создался у меня дневник подготовки к лету, а на обложке неизменная вдохновительница - неунывающая толстушка Хильда))) 

Airinis
Начинающим родителям, при появлении в доме первенца, обязательно нужна инструкция... к детям


Мика
По заданию сделала коробку для подарка настоящей девушке - живой, яркой, взбалмошной.
А куда настоящая девушка без тараканов?


По нашему заданию у меня сотворился оптимистичный тэжик с девизом:
"Всегда улыбайся... 
Себе жизнь продлишь,
Друзей порадуешь,
Врагов побесишь=)"
Ну а кто у нас постоянно улыбается?! Берем пример с Васи Чеширского кота=)
Использовала коллекцию бумаги и высечки Чип-Арт "Страна Чудес", чипборд Artistic Line.
Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 15.04
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

6 комментариев:

  1. Ох, как у Вас весело! Даже очень!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, как прикольно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задание для повышения настроения!

      Удалить
  3. классное задание! постараюсь поучаствовать))

    ОтветитьУдалить