27 июля 2015 г.

Задание "Персиковое настроение"

Здравствуйте, наши дорогие!
Сегодня предлагаем вашему вниманию наше новое задание 
"Персиковое настроение"

Условия: сделать любую работу с использованием персикового цвета + 1 элемент, который вы выберете на доске вдохновения.
Дополнительные цвета могут быть любыми, но персиковый должен быть в обозримом количестве!


Вот как постарались для нас Приглашенные дизайнеры:
Благодаря доске вдохновения я сделала свою романтичную страничку . Из ОЭ использовала : цветы и книгу ( у меня книжный лист )
В своей работе в качестве обязательного элемента я использовала "цветы"

Прекрасные творения нашей ДК
Анастасия Золотарева
По заданию я сделала открытку с обязательным элементом цветы.
В работе использовала бумагу "Bee Shabby", коллекция "Magic Garden", чипборд, кружево, шебби-ленты, металлическую подвеску "корона".


Я не представляю свои открытки без цветов, а теплая персиковая палитра не может не вдохновить на создание чего-то очень нежного. Вот такая у меня получилась открытка...

Люблю персики: они сочные, душистые и такие вкусные, мммм...))) Вот и по заданию у меня родилась такая яркая открыточка... 
Последнее время персиковый цвет в моих работах присутствует очень часто и очень полюбился он мне в стиле кантри. У меня по заданию сотворился конвертик под денежный подарок для моей бабули. Мне хотелось сделать для нее что-то теплое и уютное, поэтому я выбрала мой любимый кантри-стиль.

Мое персиковое настроение покрыто романтическим флером. По заданию сделала свою любимую рамочку на магнитной застежке в качестве маленького подарочка прекрасным молодоженам. Пусть их любовь будет навсегда.

Любите ли Вы персиковое варенье так, как люблю его я?))
А открыточка моя о том, что нужно радоваться простым и маленьким вещам!!! Например как маленькой баночке обожаемой вкусняшки))

У меня получилась круглая шкатулочка из бобины от скотча -  цветочная и романтичная. Использовала бумагу Scrapberrys, картон, вырубку, чипборд, кружево, цветы из фоамирана и бумажные, бусинку, микробисер, тычинки.

Итак, вам необходимо: 
1.   Сделать любую работу с использованием персикового цвета + 1 элемент, который вы выберете на доске вдохновения.
Дополнительные цвета могут быть любыми, но персиковый должен быть в обозримом количестве!
2. Добавить баннер задания к себе в пост.
4. Записаться в Линки и порадовать нам своей вкусняшкой!
Сделать работу до 27.08

5 комментариев:

  1. Столько красоты и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайнеры постарались на славу. Такие чудесные работы.Очень вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень рады, что вам понравилось и задание, и работы ДК! Спасибо большое за добрые слова!
    Присоединяйтесь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое за приглашение подизайнерить с вами !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе за чудесную работу!! Всегда тебе рады!!

      Удалить